
По желанию заказчика возможна комплектация изделий электроприводами.Задвижка 30ч6бр чугунная клиновая двухдисковая с выдвижным шпинделем предназначена для установки на трубопроводе в качестве запорного устройства. Использование задвижки в качестве регулирующего устройства не допускается.
Условный проход Ду, мм | Максимально допустимые значения протечек, см/мин |
50 | 0,30+0,015 |
80 | 0,48+0,024 |
100 | 0,60+0,030 |
150 | 0,90+0,045 |
200 | 1,2+0,06 |
250 | 1,5+0,075 |
Тип: задвижка клиновая
Условный диаметр: 50-400 мм.
Условное давление: 1,0 МПа (10 кг/см2).
Испытание задвижки на герметичность в затворе проводится при давлении МПа (11 кгс/см2).
Задвижки обеспечивают герметичность в затворе по классу Д ГОСТ 9544-93.
Рабочая среда: вода, пар.
Температура рабочей среды: 225 оС.
Материал основных деталей: корпус, крышка и клин изготовлены из чугуна.
Тип присоединения: фланцевый с ответными фланцами по ГОСТ 20815-01.
Управление задвижкой: ручное.
Климатическое исполнение: по гост 15150-69 «У».
Температура окружающей среды: от минус 40 до плюс 40 °С.
Направление рабочей среды: любое.
Размещение на трубопроводе: любое в верхней полусфере относительно горизонтальной плоскости (в том числе в горизонтальном положении), рекомендуемое положение - вертикальное. При установке задвижек 30чббр в наклонном положении (угол наклона от вертикальной оси свыше 15°), для того чтобы исключить воздействие на трубопровод изгибающего момента из-за смещения центра тяжести изделия, рекомендуется установка опор (подпорок) под бугельный узел задвижек.
Задвижка 30ч6бр может поставляться в комплекте с ответными деталями (фланцы, прокладки, крепежные детали).
* - задвижка 30ч6бр Ду350 непоставляется многими заводами изготовителями, размеры уточняйте у менеджеров нашей компании.
Задвижки 30ч6бр поставляются без ответных фланцев ,прокладок и крепежных деталей к ним. Каждая партия задвижек, поставляемая одному адресату комплектуется паспортом ,техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.
Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек. Затвор состоит из двух дисков с завальцованными латунными уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте. Закрывание задвижки 30ч6бр происходит при вращении рукоятки по часовой стрелке, при этом шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие.
К обслуживанию задвижек 30ч6бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.
Задвижка 30ч6бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз.
Перед монтажом задвижки следует проверить:
- Состояние внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;
- Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;
- Состояние крепежных соединений.
При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами.
Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.
Ликвидация фирм так же подходит для данного случая!
Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.
Задвижки 30ч6бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 оС в течении 24 часов.
Неисправность | Признаки неисправности | Причины неисправности | Способы устранения неисправности |
Нарушение герметичности затвора. | Пропуск среды при закрытом затворе. | Износ или повреждение уплотнительных поверхностей. | Разобрать задвижку 30ч6бр, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности |
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями. | Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет. | ||
Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом | Пропуск среды через соединение крышки и корпуса. | Износ или повреждение прокладки недостаточная затяжка болтов крепления крышки. | Подтянуть равномерно болты или, разобрать задвижку и сменить прокладку. |
Нарушение герметичности сальника. | Пропуск среды через сальник. | Ослабление затяжки болтов крепления сальника или износ сальниковой набивки. | Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты. |
Марка авто | Грузоподъемность | Длина кузова | Стоимость |
Воровайка | 5 тонн | 6 метров | 2500 руб. |
Полуприцеп | 20 тонн | 12 метров | 6000 руб. |
Грузовик | 1-2 тонн | 4,3 метров | 1500 руб. |
Более подробную информацию смотрите здесь
Для получения консультации нашего специалиста
заполните форму ниже